Положение о гарантии:
Гарантия на слесарные работы 1000 км.
Гарантия на работы, выполненные
с запасными частями клиента -
гарантия не поддерживается.
Гарантию на запасные части,
установленные на автомобиль,
приобретённые по поручению клиента,
несёт организация, продавшая данную запасную часть.
Сервис обязан предоставить соответствующий акт.
Гарантия на жестяные работы - 1 год,
гарантия на малярные работы - 1 год,
при условии отсутствия механического воздействия.
Запасные части: оригинальные - 180 дней, неоригинальные 90 дней при условии
приобретения покупки запасных частей в нашем тех центре.
Запасные части, связанные с электрическими и электронными системами, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет.

Гарантийные обязательства на работы выполняются нашим техническим центром только при
предъявлении заказ-наряда и документов на автомобиль.
Гарантия не распространяется:
1. На некоммерческие автомобили, используемые в коммерческих целях.
2. На плановую регулировку и замену расходных материалов (фильтрующие элементы, масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя), заправку систем кондиционирования и расходные материалы к ним.
3. На быстроизнашивающиеся детали (тормозные диски и колодки, приводные ремни, диск сцепления).
4. При игнорировании клиентом рекомендаций сотрудников технического центра, внесённых в заказ – наряд клиента.
5. При нарушении клиентом правил и условий эксплуатации автомобиля предписанных заводом производителем
6. На устранение дефектов, обусловленных использованием некачественного топлива, масел или рабочих жидкостей.
7. При использовании автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации (участие в гонках, джиппинг и тд), а также на автомобили после дорожно-транспортных происшествий.
8. Гарантия не распространяется на товары и работы, реализованные со скидкой.
9. Гарантия не распространяется на покупку и установку бывших в употреблении запасных частей.
10. Расходные материалы и б. У. запасные части согласовываются с клиентом посредством СМС или иной переписки и могут не вносится в заказ-наряд, приобретаются сервисом по предоплате.
11. Приобретение разовых, изношенных крепежей, смазок, ветошь и пр. с клиентом не согласовывается и может составлять до 3% от заказ-наряда.
12. Технологическая мойка при приёмке автомобиля и его выдаче оплачивается отдельно (по чеку).


Положение о гарантии:
Гарантия на слесарные работы 1000 км.
Гарантия на работы, выполненные
с запасными частями клиента -
гарантия не поддерживается.
Гарантию на запасные части,
установленные на автомобиль,
приобретённые по поручению клиента,
несёт организация, продавшая данную запасную часть.
Сервис обязан предоставить соответствующий акт.
Гарантия на жестяные работы - 1 год,
гарантия на малярные работы - 1 год,
при условии отсутствия механического воздействия.
Запасные части: оригинальные - 180 дней,
неоригинальные 90 дней при условии
приобретения покупки запасных частей в нашем тех центре.


Запасные части, связанные с электрическими и электронными системами,
подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет.

Гарантийные обязательства на работы выполняются нашим техническим центром только при
предъявлении заказ-наряда и документов на автомобиль.
Гарантия не распространяется:
1. На некоммерческие автомобили, используемые в коммерческих целях.
2. На плановую регулировку и замену расходных материалов (фильтрующие элементы, масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя), заправку систем кондиционирования и расходные материалы к ним.
3. На быстроизнашивающиеся детали (тормозные диски и колодки, приводные ремни, диск сцепления).
4. При игнорировании клиентом рекомендаций сотрудников технического центра, внесённых в заказ – наряд клиента.
5. При нарушении клиентом правил и условий эксплуатации автомобиля предписанных заводом производителем
6. На устранение дефектов, обусловленных использованием некачественного топлива, масел или рабочих жидкостей.
7. При использовании автомобиля в экстремальных условиях эксплуатации (участие в гонках, джиппинг и тд), а также на автомобили после дорожно-транспортных происшествий.
8. Гарантия не распространяется на товары и работы, реализованные со скидкой.
9. Гарантия не распространяется на покупку и установку бывших в употреблении запасных частей.
10. Расходные материалы и б. У. запасные части согласовываются с клиентом посредством СМС или иной переписки и могут не вносится в заказ-наряд, приобретаются сервисом по предоплате.
11. Приобретение разовых, изношенных крепежей, смазок, ветошь и пр. с клиентом не согласовывается и может составлять до 3% от заказ-наряда.
12. Технологическая мойка при приёмке автомобиля и его выдаче оплачивается отдельно (по чеку).


Made on
Tilda